В целях реализации постановления Администрации города Норильска
от 17.07.2014 № 420 «Об утверждении порядка проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах путем изучения мнения населения и юридических лиц об удовлетворенности качеством муниципальных услуг», выявления степени удовлетворения потребности получателей в муниципальных услугах (работах) проводится анкетирование потребителей через официальный сайт Управления образования (http://norduo.ucoz.ru/) в период с 27.01.2018 по 07.02.2018.

Предварительно с вопросами можно ознакомиться здесь:

Анкета изучения мнения населения и юридических лиц

об удовлетворенности качеством муниципальных услуг (работ) в сфере образования

  1. Из каких источников Вы узнаете о новостях в сфере образования, новых законодательных актах, предстоящих изменениях:

1.1. Личное общение с работниками муниципального общеобразовательного учреждения (собрания, консультации, беседы).

1.2. Средства массовой информации (телевидение, печатные издания, радио), стенды и другая печатная информация, размещенная в общеобразовательном учреждении.

1.3. От друзей и знакомых, родственников, иных лиц.

1.4. Пользуюсь информацией, размещенной в сети «Интернет».

  1. Удовлетворяет ли Вас уровень и качество информации о системе образования:

2.1. Да.

2.2. Нет.

  1. Получателями муниципальных услуг какого учреждения Вы являетесь?

3.1. Дошкольного образовательного учреждения.

3.2. Общеобразовательного учреждения.

3.3. Учреждения дополнительного образования.

  1. К какой категории потребителей муниципальных услуг Вы относитесь (отметьте один подходящий Вам вариант):

4.1.  Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего обучающегося за исключением (ребенка-инвалидов, сироты и детей, оставшиеся без попечения родителей).

4.2.  Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и (или) ребенка-инвалида.

4.3. Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего обучающегося (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей).

4.4. Совершеннолетний обучающийся, получатель муниципальной услуги.

4.5. Работник образовательного учреждения.

4.6. Другая категория (укажите).

  1. Приходилось ли Вам обращаться для решения вопросов в контролирующие органы или в органы управления образования:

5.1. Да.

5.2. Нет.

  1. Вопросы, с которыми Вы обращались были решены? (только для тех, кто на вопрос № 5 ответил «Да»)

6.1. Да.

6.2. Нет.

  1. Оцените качество муниципальных услуг/работ в системе образования:

- дошкольные образовательные учреждения (Приложение 1);

- общеобразовательные учреждения (Приложение 2);

- учреждения дополнительного образования (Приложение 3).

  1. Удовлетворяет ли Вас качество организация проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики (только для общеобразовательных учреждений)?

8.1. Да.

8.2. Нет.

  1. Удовлетворяет ли Вас качество организация и проведение психолого-медико-педагогического обследования детей (только для дошкольных и общеобразовательных учреждений)?

9.1. Да.

9.2. Нет.

  1. Обращались ли Вы за психолого-педагогической консультацией к специалистам образовательных учреждений?

9.1. Да.

9.2. Нет.

  1. Удовлетворены ли Вы полученной консультацией? (для тех, кто в вопросе № 9 ответил «Да»)?
    • Да.
    • Нет
  1. Обращались ли Вы за консультацией и (или) методической помощью к специалистам муниципального бюджетного учреждения «Методический центр»?
    • Да.
    • Нет
  1. Удовлетворены ли Вы полученной консультацией и (или) методической помощью, полученной в муниципальном бюджетном учреждении «Методический центр» (для тех, кто в вопросе № 11 ответил «Да»)?
    • Да.
    • Нет
  2. Удовлетворяет ли Вас качество реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ?

да

нет

15. Удовлетворяет ли Вас качество организации и проведения культурно-массовых мероприятий (творческих)?

да

нет