Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

 

«Дворец творчества детей и молодежи»

 

Учредитель Администрация города Норильска

 Адрес: г. Норильск, ул. Комсомольская, д.12. – (основное здание)

 

            секретарь- 46-26-61, вахта – 46-34-23,

 

   г. Норильск, ул. Московская, 29 А – детско-юношеский центр «Алькор» (34-00-98)

 

   г. Норильск, ул. Наб. Урванцева, 49 –детско-юношеский центр «Горка» (46-65-42)

 

   г. Норильск, ул. Хантайская, 27 – детско-юношеский центр «Фортуна» (43-25-85)

 

   г. Норильск, ул. Нансена,46 – детско-юношеский центр «Романтик» (46-94-37)

 

адреса эл.почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., nord@ dtdm.org.ru

 факс 46-26-61

Режим работы: без выходных с 9.00 час до 21.00 час.

 Директор – Фокшей Людмила Николаевна, образование высшее. Стаж педагогической деятельности 44 года, в должности руководителя 26,5 лет. Заслуженный педагог Красноярского края. (р.т.– 46-34-26)

  

30 января 1970 года Норильский городской совет принимает решение №35 «Об открытии Дома пионеров при Норильском ГорОНО». С января 1990года Дом пионеров и школьников возглавляет   Фокшей Л.Н.. С этого момента начинается новая история Дворца. Дом пионеров и школьников «переехал» в собственное помещение по ул. Комсомольская, 12. В 1991 году Дом пионеров и школьников получает статус Дворца творчества детей и юношества, а в 2005 году переименован в МОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи». В 2015 году Дворец отметил свой 45-летний юбилей.

 

    Деятельность Дворца направлена на реализацию основного предназначения: развитие мотивации личности к познанию и творчеству, удовлетворение социальных и личностно – значимых потребностей средствами дополнительных образовательных программ и услуг.    

 

Основная задача заключается в создании благоприятной атмосферы в коллективе, способствующей полной реализации возможностей, потребностей и инициативы каждого участника образовательного процесса.

 

  Приоритетные идеи ДТДМ:

 

  • свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности;

  • ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка;

  • возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка.

 

     Обучение детей 5–18 лет осуществляется по многоуровневым дополнительным общеразвивающим программам художественной, социально-педагогической, научно-технической, культурологической, физкультурно-спортивной и естественнонаучной направленностей

 

     По итогам обучения выдаются удостоверения и сертификаты, свидетельствующие об успешном освоении программы на углубленном и профессионально-ориентированном уровнях.

 

 СФЕРА УСЛУГ   МАУ ДО «ДТДМ»

 

Образовательная деятельность по направлениям:

 

Ø хореография;

Ø вокал;

Ø изобразительное искусство;

Ø театральное искусство;

Ø техническое творчество;

Ø декоративно-прикладное творчество;

Ø раннее эстетическое развитие;

Ø компьютерная грамотность;

 

Ø фольклор;

Ø краеведение;

Ø английский язык;

Ø борьба;

Ø историческое фехтование

Ø легоконструирование

Ø ТРИЗ

Ø обучение игре на музыкальных инструментах;

 

 

Культурно - досуговая деятельность:

 

  • концертная деятельность;

  • организация городских мероприятий;

  • организация досуговой деятельности с учащимися творческих объединений ДТДМ и их семьями;

  • участие учащихся творческих объединений ДТДМ в городских, региональных, краевых, всероссийских и международных конкурсах, выставках, соревнованиях;

     

    Социально- культурная деятельность:

 

  • работа с детьми по месту жительства;

  • организация  мероприятий для детей с ограниченными физическими возможностями, пожилыми и престарелыми людьми;

  • работа с родителями;

  • взаимодействие с различными социальными институтами города;

     

    Научно- методическая деятельность

 

  • повышение квалификации педагогических работников;

  • программно - методическое обеспечение и информационно-издательская деятельность;

  • изучение и обобщение опыта работы педагогических работников Дворца;

  • методическое сопровождение и поддержка инновационной деятельности;

  • психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;

  • организация и проведение дистанционных конкурсов